Энергетик для взрослых
Предложение по популяризации H2DeBrain
Энергетик для взрослых
Предложение по популяризации H2DeBrain
Краткий анализ ниши в РФ:
  • Рынок на данный момент разрознен и недостаточно развит. Нет яркого лидера категории.
  • Почти все (и генераторы водородной воды, и готовые продукты) ограничиваются в РФ продажей «по инерции» (H2-Aqua, AquoraZen, H2CAP, HydrogenRich, H2Well и др.)
    Основные площадки — Ozon/WB и собственные лендинги без дополнительного вовлечения аудитории.
    Коммуникация техническая: “водород”, “антиоксидант”, “ионизация”.
    Пользователь не понимает, «зачем это ему», что приводит к низкой мотивации.
  • Недостаточная работа по информированию. Слабое присутствие в соцсетях, нативная реклама практически не используется. Первые базовые ступени воронки продаж пропущены.
  • Визуал и позиционирование как правило невыразительные:
    Либо скучный «аптечный» стиль, либо холодный технологичный wellness без эмоций.
    Ни один бренд не создает лайфстайл или сторитейлинг.
Выводы:

Негативный:
Информационная среда не наполнена. Аудитория не мотивирована: либо не знает, либо не доверяет.

Позитивный:
Массовые медийные кампании против кофеиновых и тауриновых энергетиков сделали своё дело, создав вокруг них негативный фон.
Аудитория 30+ испытывает потребность в альтернативном и безопасном «энергетике для взрослых».

Категория свободна для сильного бренда с эмоциональным и понятным позиционированием.
Есть возможность стать лицом всей категории, завоевав аудиторию.
Предложение:

Популяризировать H2DeBrain через видео-контент.
Формат: креативные постановочные shorts 35-45 секунд в смешанном жанре «жиза»+«научпоп» для социальных сетей, востребованных целевой аудиторией (Youtube, Insta, Vk, Telegram, Pikabu).

Структура роликов

Привлекаем внимание, «угадывая» боль клиента:
Показываем ситуацию, связанную с выгоранием, хронической усталостью, стрессом, бессонницей и тд.
Сюжеты ироничные из серии «шутка смешная, а ситуация серьезная», с обязательным хуком для удержания зрителя и мотивации смотреть до конца.

Формируем образ эксперта:
Будем тестировать 2 формата:
1-й формат: в финале показываем ёмкую инфографику и объясняем закадровым текстом, почему так происходит.
2-й формат: специалист в кадре (экран разделён) смотрит, реагирует, комментирует.

Предлагаем решение:
Мотивируем перейти по ссылке на лендинг, чтобы там завершить прохождение воронки продаж.
Также можем на основе роликов делать имиджи-заглушки в формате «фото с подписью» для рекламной сети Яндекса.
Механика кампании
Этап 1
  • Формулируем/уточняем месседжи и нюансы позиционирования.
  • Определяем и прописываем персонажей, в которых аудитория узнает себя.
  • Пишем сценарии роликов, выстраивая их по принципу сериала (не менее 20 - минимальное количество, необходимое для рекомендательных алгоритмов площадок).


    1 месяц. 200 000 руб.
Этап 2
  • Производим и публикуем ролики и имиджи.
  • Вносим дополнения в лендинг при необходимости.
  • Запускаем таргетинг в Vk и РСЯ


    2 месяца. 400 000 руб. (без учета стоимости таргетированных показов и гонораров специалистов, если будем привлекать)
Например, Funtrition в России и Doromarine в Казахстане набирают неплохие охваты с короткими видео для детских БАДов.
Преимущества:
  • Эмоционально и информативно
  • Недорого в производстве
  • Распространяется вирально
  • Долгосрочный эффект, работает и после остановки таргетированной рекламы
Готов рассказать/обсудить все подробности
при заинтересованности проектом
Спасибо за внимание!